al_ven (al_ven) wrote,
al_ven
al_ven

"Домовой"

Неплохой фильм, неплохой.  Вспомнилась мне конечно одна особенность современного кино, подмеченная уже давно - очень часто философские рассуждения (даже, например, такого типа: "жизнь-...сложная штука"))) вкладываются исключительно в уста гангстеров-убийц :) Весьма, весьма примечательная деталь, о ней и этот товарищ говорил)  А Домовой-Машков вообще в экзистенциальные рассуждения пустился, заделавшись практически психотерапевтом) В общем, именно киллер и представляется самой сильной и значимой фигурой, а почему - это ясно из статьи. В "духовное перерождение" Писателя-Хабенского верится с трудом, больной (невротизируемый) ребенок - более чем логичен, тупые менты,  читающие лекции писателю о причинах преступности... да и в конце Писатель, садящийся в новенькое дорогое авто, - переродился-то он в винтика "общества потребления", характер его "Анимы"-женщины не прописан и не просматривается, постоянные дожди, осенние пейзажи, пустынный фон в конце, на котором проплывает новая "счастливая семья(?)", и наблюдающий за ней выживший Домовой,  - все это несомненно говорит о саморазрушении нашей культуры, нашей иллюзии, о завершении цикла.
Все это резонирует с моими ощущениями от пред- и посленовогодних телепередач (телевизор мы времнами включаем). Своебразная эстетика Кали-Юги.
Кстати, с удивлением сейчас обнаружил, что ТВ3 ("мистический канал"))  показывает очень неплохой старый сериал "Дикие пальмы", который я некоторое время назад с большим трудом нашел на каком-то торренте, да еще в плохом качестве.

Tags: кино, постмодернизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments