al_ven (al_ven) wrote,
al_ven
al_ven

геймерство

К постмаклюэновской :))) теме о продуктах технологии как расширении примитивных психологических защит и симптомокомплексов.
Предположение. Популярность геймерства и всего того, что связано с компьютерными играми, объясняется уже умершими межличностными отношениями. Мертвые отношения - это метафора, естественно. Речь скорее о преобладании манипулятивной (инструментальной) компоненты, когда люди относятся друг другу как средству (для удовлетворения корыстных целей, для реализации невротических сценариев, когда общаются с собственными проекциями, фантомами и т.п.), и сами, в свою очередь, являются лишь бессознательными элементами в патологических играх.
Поэтому, тезис о том, что геймерство (ТВ, фабрика грез и пр.) якобы разрушает какие-то мифические "прежние" основы или уклады, считаю ошибочным.
Что касается геймерства, то там много чего еще. Создание синтетического мирка, в которым ты будешь корольком...))
Tags: Маклюэн, психоанализ, симулякр, технологии
Subscribe

  • Коронавирусное

    Хочется верить в то, что мы с женой неуклонно и уверенно выздоравливаем, и что все пройдет без особых последствий. 21-го должны прийти взять тест на…

  • Пелевин. Трансгуманизм ч.2/Идиатуллин "Возвращение Пионера"

    Продолжение. Начало здесь. Если нам что-то начинает не нравится, мы активно ищем недостатки (ну или то, что является недостатками с нашей точки…

  • Пелевин. Трансгуманизм Inc.

    «Главный вопрос, который ставит перед нами будущее – это кого туда пустить». Очень противоречивое впечатление оставила у меня эта книга. Но в целом,…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments