al_ven (al_ven) wrote,
al_ven
al_ven

"Эхо Москвы" слушаю редко, как и другие радиостанции, поэтому временами кое-что просто "режет слух". Смешно слышать "оппозиционное" бла-бла-бла (равно как и любые другие разговоры о социальной справедливости и т.п.) вперемежку с рекламой, особенно расписывающей суперэлитный "итальянский квартал" в центре Москвы, или такой: "хорошая больница для хороших людей".  Все это очень походит на коммуникационные проблемы и ловушки, описанные многими исследователями, начиная с Бейтсона. Реклама в данном случае может выступать как дополнительное сообщение к другим сообщениям, которое затрудняет идентификацию последних, в результате чего (и ряда других условий) у их получателя начинает запутываться сознание. Порой мне кажется, одна из задач рекламы - создание такого вот шизогенного и противоречивого контекста.
Вообще, все это инфообщество и медиатизированная реальность - насквозь шизогенна, она просто переполнена парадоксальными и противоречивыми (в т.ч. и внутренне противоречивыми) посланиями. Убийственная штука!
Tags: шизо
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments